Руководитель:
Аронова Татьяна Александровна

  4 класс

Математика

Чаще всего олимпиадные задачи — это нестандартные типы заданий, поэтому для их решения недостаточно базовых знаний и умений, приобретаемых на уроках. Решение олимпиадных задач имеет особую специфику, при этом развивает у каждого ребенка глубину и гибкость мышления, воображение, самостоятельность и трудолюбие, творческие способности, повышает интерес к математике и уровень математической подготовки.

На занятиях ребята будут вовлечены в самостоятельную математическую деятельность, освоят методы и получат опыт решения олимпиадных математических задач.

Мы будем тренировать мыслительные операции, приобретать навыки индивидуальной и групповой работы, коммуникативные умения.
Курс реализуется с использованием методических разработок авторского курса Л.Г. Петерсон олимпиадной подготовки по математике “Математический театр”
Содержание курса включает в себя разделы: арифметика (числа и их свойства, закономерности, циклы, время и движение), геометрия (геометрические формы, площадь фигур, геометрические неравенства), теория чисел (признаки делимости, четность), логика, комбинаторика.
Таким образом, на системной основе ребята освоят стратегии, методы и приемы решения олимпиадных задач по математике, научатся не бояться трудностей, а вдумчиво преодолевать их, осознанно и грамотно работать с текстом.. Мы наполним процесс решения олимпиадных математических задач позитивными эмоциями.